Суббота, 21.09.2024, 12:24
brand.my1.ru
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2011 » Октябрь » 28 » ABSOLUT отметит 30-летие сотрудничества с ЛГБТ-сообществом
12:21
ABSOLUT отметит 30-летие сотрудничества с ЛГБТ-сообществом
ABSOLUT проведет кампанию в ознаменование 30-летия связи бренда с американским ЛГБТ-движением. С ее помощью шведский производитель водки хочет подчеркнуть свою лояльность ко вкусам и взглядам его представителей: лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов.




New York Times напоминает, что ABSOLUT впервые разместил свою рекламу в двух журналах для геев — The Advocate и After Dark — в 1981 году. За этим последовали вечеринки в специализированных барах, пожертвования благотворительным обществам, тематическая наружная реклама и недавнее спонсорство программы на кабельном телеканале Logo, нацеленном на аудиторию с нетрадиционной сексуальностью. Кроме того, в прошлом году ABSOLUT выступил спонсором театрального гей-фестиваля в Дублине, Ирландия и чемпионата для спортсменов с особой ориентацией в Кельне, Германия.

Тема новой кампании звучит как ABSOLUT Outrageous — «ABSOLUT эпатажный», а ее бюджет составляет более $4 млн. Она будет включать в себя рекламу на наружных носителях и в Интернете, в том числе в соцсетях, а также ряд мероприятий. Созданные Pernod Ricard USA совместно с TBWA/Chiat/Day и нью-йоркским агентством гей-маркетинговых исследований SPI Marketing рекламные объявления появятся в ЛГБТ-изданиях, таких как The Advocate, Instinct и Out, и в журналах для массовой аудитории — Vanity Fair и Vogue. Фотографию для заглавного постера кампании с фрик-дивой и иконой транссексуалов Амандой Лепор (Amanda Lepore) сделал известный фэшн-фотограф Давид Ляшапель (David LaChapelle).

Скотт Зейц (Scott Seitz), президент SPI Marketing, говорит, что ABSOLUT завоевал признание у старшей аудитории ЛГБТ-сообщества — тех, кому за 40: они ценят историю бренда и его инициативы в области благотворительности, в частности, в сборе средств на борьбу со СПИДом.

Ходж Джомехри (Hoj Jomehri), креативный директор по ABSOLUT в TBWA/Chiat/Day, комментирует нынешнюю маркетинговую инициативу так: «Дух и внешнее проявление кампании отличает современность. Мы видим ее целью пропаганду современного взгляда на мир, предполагающего больше поддержки ЛГБТ-движению».

Среди других престижных брендов, старающихся завоевать признание представителей ЛГБТ, такие компании как American Airlines, Campbell Soup, General Motors, Macy’s, Orbitz, PepsiCo, Procter & Gamble, Unilever и Wells Fargo.

Просмотров: 620 | Добавил: Александр | Рейтинг: 5.0/68
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
www.croen.ru

www.croen.ru

www.croen.ru

www.croen.ru

Меню сайта

Наш опрос
какой бренд Вы предпочитаете?
Всего ответов: 1279

from the boutique

Форма входа

D&G

LOOK

GUCCI

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Copyright MyCorp © 2024