Maybach
- немецкая автомобильная марка в концерне DaimlerChrysler. Выпускает
роскошные представительские эксклюзивные автомобили. История
марки начиналась в 1921 года, когда талантливый конструктор Вильгельм
Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал свой первый автомобиль модели
W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем обьемом 5,7 л. и
стала первым немецким серийным автомобилем, имевшим тормоза на всех
колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась
двигателем обьемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121
км/ч.
Весной 1929 г., едва отпраздновав Пасху в Канштатте,
Вильгельм Майбах внезапно заболел и через два дня умер. Фирму возглавил
его сын Карл Майбах.
Карл решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. В первый раз его установили на модели "DS-7".
Через
год, в середине 1930 года, был представлен ее наследник, получивший
престижное название "Цеппелин" (Zeppelin). Это был самый роскошный и по
тем временам технически совершенный немецкий автомобиль 30-х годов
прошлого столетия. В те года элементы дизайна автомобиля создавались с
учетом индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых
автомобилей не было. Модель была оснащена двигателем V12 обьемом 8,0 л.
(200 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году
заменили 7-ступенчатой. Она поступила в продажу в 1931 со стоимостью
29500 рейхсмарок. Объем выпуска: 183 автомобилей.
W6
выпускался с 1931 по 1933 с шестицилиндровым двигателем от W 5. С 1934
он также поставлялся с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба
варианта имеют более длинную колесную базу по сравнению с W 5. Объем
выпуска: 90 автомобилей.
Недорогая модель DSH
("Doppel-Sechs-Halbe" – "половина двенадцати цилиндров") выпускалась с
1930 по 1937. Она была оснащена 5.2-литровым шестицилиндровым
двигателем мощностью 130 л.с. Объем выпуска: 34 автомобиля. Некоторые
варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими
кузовами, которые позднее использовали для серии "SW", выпускаемой в
период 1935-1941 годов. В нее входили модели "SW-35", "SW-38" и "SW-42"
с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно. Это были
последние построенные модели Maybach.
Между 1921 и 1941
годами фирма Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 роскошных
автомобилей. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в
заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 автомобилей для
выставок. Все машины были очень дорогими, причем среди них не было двух
совершенно одинаковых экземпляров. Сегодня в мире все еще существует
152 довоенных автомобиля Maybach.
В годы войны компания
Maybach выпускала исключительно танковые двигатели (около 140 тысяч
штук). После войны Карл Майбах работал в плену у французов,
разрабатывая авиадвигатели. В 50-е годы снова руководил своим
предприятием, производившим различные стационарные, судовые и
железнодорожные двигатели.
В 1961 г. права на Maybach
приобрела компания Daimler Benz, которая в конце 90-х решает возродить
забытую марку. Таким образом, после 60 лет небытия легендарная марка
испытывает второе рождение.
В 1997 г. Mercedes-Benz показал
коцепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в серийных
моделях 2002 года. Вспомнили имя Maybach благодаря компании
DaymlerChrysler, которая выпускает на рынок самый роскошный седан в
мире - Mercedes-Benz Maybach - автомобиль, наглядно демонстрирующий
последние достижения в удобстве управления, автомобильной эстетике и
технологии.
Двойное название автомобиля Mercedes-Benz
Maybach сложилось не случайно. Это и традиционное превосходство
"автомобилей с трехлучевой звездой", и дань уважения гению
автомобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему первые
автомобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 30-х
годов - легендарный Maybach.
Новое творение концерна
DaimlerChrysler существует в двух вариантах исполнения – стандартный
Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62.
Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.),
который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и
магния. Рабочий объем – 5,5 л, крутящий момент 900 Нм.
Автомобиль
Maybach оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует
техническими новинками. Красивые формы, роскошный дизайн, Maybach с
достоинством отстаивает марку люксового автомобиля. Как говорят о новом
автомобиле представители компании DaimlerChrysler Group, само имя
Maybach звучит величественно и новый автомобиль должен стать одним из
лучших представительских автомобилей. Максимум индивидуальности,
стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт - вот
характеристики Maybach.
Производством автомобилей
занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на автомобили
происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему
миру. Обслуживание и ремонт автомобилей будут производить около 50-и
специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют
четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное
техническое обслуживание. Заводские цены на модели составляют: 310 тыс.
евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.
Maybach
не для всех. ...и никогда не будет общедоступным. Maybach - это
эксклюзив, спрос на такие машины всегда опережал предложение.
|