Sprandi
- это акроним (инициальная аббревиатура) имени Президента компании и
его семьи. Стрела на логотипе означает движение вперед, что отражено в
рекламном лозунге компании Get What You Want. Компания Sprandi International Limited была зарегистрирована в Гонконге в 1994 году.
1995
Создание торговой марки Sprandi, предлагающей качественную обувь для
занятий спортом и повседневной носки по демократичным ценам и выход на
российский и восточно-европейский рынки спортивных товаров (Россия,
Польша).
1996 Компания выходит на рынок Чехии и начинает активную рекламную поддержку существующих партнеров.
1997
Первая рекламная компания с инновационными носителями для спортивной
индустрии России - троллейбусы, светящиеся короба на мостах.
Спонсорство спортивных мероприятий: российские марафоны, поддержка
польских велокоманд. Программа спортивного маркетинга предназначена для
создания продукции, совместно с потребителями компании и тестирования
новых моделей.
1998 Разработана и
запатентована технология амортизации Sprandi Dome для спортивной обуви
в сотрудничестве с бостонской компанией по дизайну и разработке. Первый
каталог одежды.
1999 Открытие первого розничного магазина.
2000 Запуск первой коллекции одежды для спорта и отдыха.
2001
Создание бренда Earth Gear, представляющего товары для активного отдыха
на природе, в экстремальных условиях и городской жизни. Открытие 5
магазинов в едином фирменном стиле.
2002
Расширение коллекционного ряда бренда Earth Gear после успешного
пробного представления одежды - полная линия одежды для женщин и
подростков.
2003 Создание первого корпоративного вэб-сайта. Открытие представительства компании в Индии.
2004
Представление коллекции Active Life, предлагающей товары для
повседневной носки, выполненные в спортивном стиле. Для создания
товаров этой линии компания применяет спортивные технологии в сочетании
с модным дизайном и материалами.
Создание нового подхода в
представлении товара Sprandi Worlds (Концепция Миров) в магазинах
SPRANDI, открытие самого большого концептуального магазина в России в
ТРК МЕГА 2 в соответствии с новой концепцией представления товаров: Мир
Спорта, Мир Города, Мир Активного Отдыха. Внутри каждого мира товары
представлены по категориям, например, Мир Спорта предлагает товары для
бега, футбола и тенниса. Коллекции одежды и обуви дополняют и
сочетаются друг с другом по категориям.
2005
Представление новой категории Фитнес для женщин, идеально подходящей
как для активных занятий фитнесом, например, аэробики, так и для
релаксационных занятий, например, йогой. Представление расширенной
коллекции Earth Gear Extreme Conditions для эктсремальных погодных
условий: товары для зимних видов спорта для мужчин и женщин. Запуск
нового вэб-сайта.
|