Суббота, 21.09.2024, 05:54
brand.my1.ru
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Как и каждое предприятие, "Сони" имеет дату своего рождения - 7 мая 1946 года. Её первоначальное название "Токио цусин когё", или Токийская компания телесвязи. Ее стартовый капитал составлял 500 долларов. Основатели компании начали со сборки электрических грелок, продажа которых на уличных рынках Токио давала прибыль. Затем освоили производство коротковолновых приставок к средневолновым радиоприёмникам, а также запасных деталей (двигателей и звукоснимателей) для починки и совершенствования старых проигрывателей, выпускавшихся до войны и во время войны. Эти товары расценивались основателями "Сони" как временные, обеспечивавшие возможность быстрого пополнения оборотных средств.


Вскоре появились две идеи относительно техноёмких товаров.
Идея производства проволочного магнитофона. Впервые такие магнитофоны появились в Германии. В Университете Тохоку (на севере Японии) проводились научные исследования по выпуску специальной стальной проволоки в качестве своеобразной ленты. Компания "Сумитомо металз", способная производить необходимую проволоку, от заказа отказалась. К тому же опыты показали, что проволока не вполне подходит для осуществления данной идеи.


Идея выпуска ленточного магнитофона. Реализация этого проекта, нашедшая воплощение в модели "О", выпущенной в 1950 году, потребовала проведения исследований и разработок по созданию технологии производства магнитной ленты.

В 1948 году сотрудники американской лаборатории "Белл лэбо-рэтриз" изобрели первый транзистор. Американские специалисты считали, что транзистор можно использовать только в слуховых аппаратах. Но руководство "Тоцуко" (так в то время называли "Сони") пошло дальше - оно задалось целью разработать собственные высокочастотные транзисторы для радиоприёмников. Этим занялась научно-исследовательская лаборатория компании, используя приобретенный патент. В 1955 году "Сони" освоила производство миниатюрных деталей и выпустила транзисторный радиоприёмник (модель "ТН-55"), а в 1957 году - его "карманный" вариант. В январе 1958 года она сменила своё название на "Сони корпорейшн".

Следовательно содержанием миссии Сони стала формулировка: "новаторские идеи - новейшая технология - техноемкая продукция - потребители во всём мире".
Важным этапом в становлении миссии "Сони" стал 1958 год, связанный с началом экспорта своей продукции. Основой для этого послужило решение важнейших задач на внутреннем рынке:
* нахождение "ниши" на внутреннем рынке с помощью техноёмких товаров;
* завоевание уважения к своей торговой марке;
* создание своих магазинов, а позже - собственной сети сбыта и распределения;
* приобретение славы первооткрывателей.

Миссия Сони обусловлена обликом основателей фирмы, ставших и её руководителями. Если перевести на язык образной формулы, то она выглядит так;
Миссия = (знания, изобретательность, энтузиазм) х (интуиция, смелость, дерзость).

Первую скобку можно назвать личностным "Капиталом номер один", а вторую - "Капиталом номер два". Сплав того и другого закономерно привёл к появлению миссии.

Первоначальная декларация философии фирмы "Сони" звучала следующим образом: "Если бы удалось создать условия, в которых люди могли бы объединиться с твёрдым намерением совместно трудиться и использовать свои технические способности для осуществления своих сокровенных желаний, то такая организация могла бы принести огромное наслаждение и пользу". Впоследствии "ведущая сила" обозначилась предельно чётко: "Никакая теория, программа или правительственная политика не могут сделать предприятие успешным; это могут сделать только люди". И главное в людях - их способности, а в руководителях - "способность использовать способности".

Безусловным лидером компании был один из её основателей Ибука. Оригинальность его мышления и даже гениальность в технической области, умение заглядывать в будущее сыграли выдающуюся роль в выпуске техноёмкой продукции. "Детство "Сони" - это деятельность группы людей, стремящихся реализовать идеи своего технического лидера. "Юношество "Сони" - это способность Ибуки "...брать группу молодых и дерзких инженеров и превращать её в команду менеджеров, которые умеют сотрудничать в атмосфере, побуждающей каждого высказывать своё мнение".

Сила "Сони" заключается в способности её менеджеров найти применение незаурядным личностям, их идеям, гармонично сочетать различные мнения. Это не громкие слова и не идеализация. Слабость многих компаний заключается в том, что кадровая служба, её менеджеры считают себя "вершителями судеб" людей, поступивших к ним на работу. Они "привязывают" человека к должности и считают свою задачу выполненной. На самом деле, нахождение истинного места человека в организации - это постоянный процесс поиска и самопоиска, оценки и самооценки для реализации способностей "человека работающего".
Как показывает практика, компании, которые пытались выйти на передовые рубежи в бизнесе, часто терпели полное фиаско именно потому, что им не удалось создать систему управления, базирующуюся на использовании способностей своих работников. По прогнозам экспертов, в XXI веке организации, которые будут использовать системы управления способностями своего персонала, станут преобладающим типом предприятий.

Участь новатора - движение вперед. Стоять на месте нельзя, поскольку это может привести к потере завоёванных позиций.

Парадокс заключается в том, что "Сони", как и прежде, придётся опережать, прежде всего, саму себя. Фирма "Эйвис кар рентал" имела такой девиз: "Мы на втором месте. Поэтому мы больше стараемся". У "Сони" более трудная задача: "Мы - в лидерах. Поэтому мы стараемся изо всех сил". Для сохранения миссии в будущем необходимо сохранить такое своеобразное опережение. Время идёт и руководители фирмы "Сони" меняются. Удастся ли новым поколениям менеджеров сохранить и приумножить ценности, а также новаторский стиль своих предшественников по таким важнейшим направлениям, как НИОКР, менеджмент и маркетинг?


История официальной деятельности фирмы "Сони" в России и СНГ ведет свое начало с 1991 года. Все это время компания по праву занимает одно из лидирующих положений на рынке бытовой и профессиональной электроники. В 1999 году, согласно опросу журнала "Эксперт", "Сони" удостоилась звания "Самый привлекательный брэнд" среди зарубежных компаний, работающих в России.

Главные события истории корпорации "Сони"

1946 Образование фирмы под названием "Токио цусин когё"
1950 Изобретение первого в Японии отечественного звукового магнитофона "G-Type"
1955 Первый в Японии транзисторный радиоприемник TR-55
1955 Первое употребление названия Sony в качестве брэнда
1960 Первый в мире транзисторный телевизор
1963 Первый в мире транзисторный кассетный видеомагнитофон
1968 Учреждение компании Sony UK Ltd. в Великобритании Начало производства цветного телевизора с кинескопом Trinitron
1971 Представление формата U-matic - первой в мире профессиональной кассетной системы записи
1972 "Сони" завоевывает свою первую премию Emmy, 1-ю из 15 последующих
1974 Открытие завода по производству цветных ТВ в Уэльсе, Великобритания
1975 Формат видеозаписи Betamax; бытовой кассетный видеомагнитофон
1977 Запуск в производство первого в мире 1-дюймового вещательного видеомагнитофона
1979 Начало выпуска персонального стереомагнитофона Walkman
1980 "Сони" представила формат видеозаписи "Betacam"
1982 Проигрыватель компакт-дисков
Выпущен первый моноблочный вещательный камкордер Betacam с записью на 1/2-дюймовую ленту
1982 Запуск в производство первого в мире звукового плейера компакт-дисков
1983 "Сони" проводит первую демонстрацию видеозаписи высокой четкости
1985 Формат видеозаписи Video 8 - моноблочный 8-мм камкордер
1987 Цифровой магнитофон DAT
1987 "Сони" представила формат "Betacam SP"
1988 Электронный фотоаппарат Mavica
1989 Компактный моноблочный 8-мм камкордер
1989 "Сони" приобретает кинокомпанию Columbia Pictures Entertainment Inc.
1990 36-дюймовый бытовой цветной телевизор высокой четкости HD Trinitron
1991 Серия Kirara Basso с кинескопом Super Trinitron
1992 Минидисковая (MD) система
1993 Формат видеозаписи Digital Betacam - вещательный компонентный цифровой кассетный видеомагнитофон
1994 Представлена первая система видеоконференцсвязи
Начат выпуск игровой приставки PlayStation
1995 Технология Plasmatron, дисплей с плоской панелью бытовой цифровой камкордер Digital Handycam
Присвоение имени формату DVD
1996 "Сони" представила форматы ""Betacam SX" и "DVCAM"
1996 Glasstron - персональный ЖК-монитор
Цифровой фотоаппарат Cyper-Shot
Персональный компьютер VAIO
FD Trinitron, кинескоп с плоской поверхностью экрана
1997 DVD-видеопроигрыватель
1998 Memory Stick, интегральная карточка памяти для записи данных в различных устройствах (сентябрь)
1999 проигрыватели компакт-дисков Super Audio CD (май)
развлекательный робот AIBO (июнь)
Memory Stick Walkman, проигрыватель на Memory Stick с защитой авторских прав по технологии MagicGate Memory Stick (декабрь)
1999 Официальное представление производственной системы MPEG-2 на базе формата MPEG IMX
2000 Начат выпуск игровой приставки PlayStation 2
Персональный развлекательный органайзер Sony CLIE (сентябрь)
Разработка Sony малогабаритного двуногого развлекательного робота (ноябрь)
Коммерческое внедрение персональных информационных телевизионных систем airboard (декабрь)
2001 Демонстрация модуля Infostick™ Bluetooth™ на выставке CES
Решение для беспроводного обмена данными с использованием модуля расширения Memory Stick™ (январь)
Разработка Sony самого большого в мире полноцветного органического электролюминесцентного дисплея (февраль)
2003 Начало продаж первого в мире рекордера нового поколения BDZ-S77 с записью на оптический диск высокой плотности «Blu-ray Disc». (Апрель). Начало производства первых проекторов «QUALIA». (Июнь)
2004 Sony разрабатывает новую ЖК-панель высокого разрешения 4K SXRD. Создано первое в отрасли устройство, удовлетворяющее продвинутым спецификациям для цифрового кинематографа, рекомендуемым DCI (Digital Cinema Initiatives), с разрешением 4K (4906 (Г) x 2160 (В)), которое устанавливает мировой стандарт для проекторов, предназначенных для цифровых кинотеатров. (Май) Создана компания Sony BMG Music Entertainment. (Август) Начало продаж первого в мире бытового камкордера высокой четкости HDR-FX1 по стандарту HDV 1080i. (Октябрь)
2005 Начало продаж «Hi Definition Handycam» HDR-HC1, самого маленького в мире цифрового ТВЧ-камкордера. (Июль) Начало продаж продукции с новым брендом «BRAVIA» – телевизоров с плоским экраном, совместимых с ТВЧ. (Сентябрь
www.croen.ru

www.croen.ru

www.croen.ru

www.croen.ru

Меню сайта

Наш опрос
какой бренд Вы предпочитаете?
Всего ответов: 1279

from the boutique

Форма входа

D&G

LOOK

GUCCI

Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

 
Copyright MyCorp © 2024