Адрес: Ленинградское шоссе, д. 16.
Метро: Войковская
Продуктовый гипермаркет «Карусель», гипермаркет электроники «М-Видео», двухуровневый универмаг «Стокманн», магазины H&M, Gap, Topshop, Zara, мультиплекс «Киностар де Люкс», «Чемпион Боулинг», бильярд, Starbucks, Шоколадница.
Дата открытия: 31 января 2009 года
Общая площадь: 205 000 кв.м
Торговая площадь: 80 000 кв.м
Этажность: 3 этажа
Якорные арендаторы: продуктовый гипермаркет «Карусель», гипермаркет электроники «М.Видео», универмаг "Стокманн", мультиплекс "Киностар де Люкс".
Сопутствующие арендаторы: супермаркет "Спортмастер", одежные универмаги "Снежная Королева", New Yorker, Marks&Spencer, H&M.
Товарные группы: одежда, обувь, аксессуары, белье, оптика, кожгалантерея, цифровая техника, товары для дома, спортивные товары, подарки, ювелирные изделия, товары для детей, парфюмерия и косметика.
Торговая галерея: Gap, Zara, Bershka, Pull & Bear, Stradivarius, Kira Plastinina, Adilisik, Orange, Рандеву, Respect, Пара Ногас, Braccialini, Экипаж, Woolstreet, Бюстье, Intimissimi, Palmers, Calzedonia, Camel Active, Douglas Rivoli, Ile de Beaute, Jennyfer, Principles, Tommy Hilfiger, Quiksilver, Ecco, Marc O’Polo, Elit Zakolka, Wittchen, Marmalato, Красный Куб, Calvin Klein Jeans, Camaieu, Vitomin, Befree, Incity, Esprit, Manoukian, Mango, Oasis, Nike, Adidas, Le Coq Sportif, Kanz, Orby, Okaidi, Скоро Мама, Beba Kids, Весело Шагать, Petit Bateau, Early Learning Center, Barbie World, Energie, Campers.
Общее количество магазинов: более 200.
Развлечения: многозальный кинотеатр "Киностар де Люкс", «Чемпион Боулинг», бильярд, Шоколадница, Кофе Хауз, Starbucks, рестораны, зона food-court.
Услуги: отделения банков, банкоматы, аптека, химчистка, салон красоты.
Доступность:
Парковка: подземная, с 1 мая платная. Первые три часа - 50 рублей, далее - 50 рублей в час.
Торгово-развлекательный комплекс Метрополис выгодно расположен на Ленинградском шоссе Войковского района, недалеко от центра города на одной из главных дорог, ведущих к международному аэропорту Шереметьево. Торговый центр ориентирован на покупателей среднего и выше среднего класса.