Компания была основана в апреле 1997 года, тогда же был открыт первый салон сотовой связи «Евросеть» в Москве. С
самого начала Компания делала ставку на розничные продажи, с каждым
годом расширяя ассортимент товара. В конце 1999 года «Евросеть»
проводит ряд масштабных рекламных кампаний.
Бурный рост сети
салонов связи «Евросеть» начался после смены стратегии развития,
основным направлением которой стало резкое снижение цен на мобильные
телефоны.
С января по декабрь 2002 года «Евросеть» открывает
более 100 салонов связи, в 2003 году - к этому числу добавилось еще 117
салонов, в 2004-м – более 800 новых салонов связи «Евросеть», а 2005-м
- 1934 новых магазина «Евросеть», в 2006-м – 1976 новых магазинов. По
итогам 1 квартала 2007 года количество магазинов «Евросеть» в 12
странах составило 5156.
С 2001 по 2004 годы «Евросеть»
заключает договора с вендорами и становится официальным партнером таких
компаний, как LG, Motorola, Samsung, Siemens, Sony Ericsson, Sagem,
Philips, Pantech. Работая напрямую с основными производителями
телефонов и аксессуаров, получая в процессе переговоров самые выгодные
условия поставок, «Евросеть» продолжает вести политику низких цен.
2003
год ознаменовался началом активного регионального развития.
Экономические показатели Компании в регионах показали максимальную
эффективность этого бизнеса в городах России. Приход национального
ритейлера на региональный рынок обеспечивает не только стимулирование
интереса к сотовой связи и рост абонентской базы операторов, но и
появление на региональном рынке настоящей конкуренции, повышение
профессионализма местных торговых сетей, а также, что немаловажно,
появление новых рабочих мест. В этом же году наряду с сотовыми
телефонами компания стала продавать цифровые фотоаппараты, персональное
аудио и DECT-телефоны.
В конце 2003 года состоялся выпуск I транша векселей группой компаний «Евросеть».
В
мае 2004 года – компания «Евросеть» переходит на новый виток
деятельности, запуская в продажу цифровые фотоаппараты, MP3-плейеры и
DECT-телефоны.
В апреле 2004 года - выпущен II транш
векселей. В октябре этого же года размещен облигационный заем компании
общей номинальной стоимостью 1 млрд. рублей.
В этом же году открываются филиалы «Украина» и «Казахстан».
В конце 2005 года открыт филиал «Киргизия».
В мае 2006 года сразу 4 первых салона открылись в Ташкенте, Узбекистан.
В январе 2007 года «Евросеть» выходит в Закавказье, открыв первые магазины в Армении и Азербайджане
В марте 2007 года в Поволжье появляется первый виртуальный оператор сотовой связи «Евросеть» (MVNO)
2 апреля 2007 года компании «Евросеть» исполнилось 10 лет
Группа
компаний «Евросеть» насчитывает 18 региональных филиалов с развитой
инфраструктурой местного управления. Сегодня ни одна компания не имеет
таких темпов регионального развития, как группа компаний «Евросеть».
Юбилейный, тысячный салон открыт 7 декабря 2004 года в городе Грозном.
В компании работает более 34 тысяч человек.
«Евросеть»
- единственная российская розничная компания, которая широко
представлена за рубежом. Сегодня магазины «Евросеть» открыты также в
Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане,
Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане
Оборот компании
«Евросеть» в 2006 году составил $4,6 млрд. долларов. В 2006 года
«Евросеть» продала более 12,1 млн. сотовых телефонов. По итогам 1
квартала 2007 года оборот компании составила $1,3 млрд. долларов.
В 2006 году количество посетителей магазинов «Евросеть» превысило 700 млн. человек.
В
начале деятельности компании название «Евросеть» обозначалось бордовым
цветом на белом фоне. Свой нынешний вид с корпоративным желтым цветом
логотип обрел в 1998 году.
Бренд «Евросеть» олицетворяет
национальную сеть салонов сотовой связи, охватывающую всю Россию и ряд
зарубежных стран. Визитной карточкой салона является его
местонахождение, ярко оформленная вывеска и витрина. Тщательно
подобранный персонал олицетворяет целую философию качественного
обслуживания клиентов компании. И даже форма одежды персонала – ярко
желтая. В 2006 году бренд «Евросеть» вошел в рейтинг «Самые
ценные бренды России 2006», подготовленном международным агентством
Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG и журналом «BusinessWeek Россия»,
где представлены 40 самых дорогих российских брендов.
|