Суббота, 21.09.2024, 10:46
brand.my1.ru
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2011 » Октябрь » 28


Белые медведи уже почти столетие являются символами бренда Coca-Cola и по традиции «участвуют» в рекламных кампаниях знаменитой газировки в предрождественский период — теперь же пришел черед и бренду протянуть руку братской помощи полярным животным, которые находятся в опасности из-за климатических изменений. В рамках новой инициативы Arctic Home, запущенной вместе с WWF в США, компания начинает сбор средств, которые пойдут на поддержку этих представителей северной фауны. Ради такого случая Coca-Cola решилась на серьезный шаг — на период проекта Coca-Cola отказывается от традиционного красного цвета в оформлении своей упаковки: баночки с газировкой стали серебристо-белыми, и теперь под названием напитка можно увидеть медведицу с двумя медвежатами. Чтобы вдохновить потребителей примкнуть к масшта ... Читать дальше »

Просмотров: 955 | Добавил: Александр | Дата: 28.10.2011 | Комментарии (0)

На ежегодной конференции для потребителей, партнеров и разработчиков Nokia World компания представила свои новые услуги и телефоны, в том числе новаторские смартфоны Nokia Lumia 800 и 710.





Флагманский смартфон Lumia 800 оснащен 3,7-дюймовым экраном AMOLED, процессором с частотой 1,4 ГГц и графическим процессором, позволяющим просматривать видео в качестве HD, оптикой Carl Zeiss, 16 Гб встроенной памяти и 25 Гб бесплатного «облачного» пространства SkyDrive. Телефон предлагается по цене 420 евро без учета налогов. По мнению Forbes, высокая стоимость может сделать Lumia 800 неконкурентоспособным по сравнению со множеством смартфонов на базе Android, имеющим к тому же больший экран и работающим с двумя sim-картами.

< ... Читать дальше »
Просмотров: 750 | Добавил: Александр | Дата: 28.10.2011 | Комментарии (0)

ABSOLUT проведет кампанию в ознаменование 30-летия связи бренда с американским ЛГБТ-движением. С ее помощью шведский производитель водки хочет подчеркнуть свою лояльность ко вкусам и взглядам его представителей: лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов.




New York Times напоминает, что ABSOLUT впервые разместил свою рекламу в двух журналах для геев — The Advocate и After Dark — в 1981 году. За этим последовали вечеринки в специализированных барах, пожертвования благотворительным обществам, тематическая наружная реклама и недавнее спонсорство программы на кабельном телеканале Logo, нацеленном на аудиторию с нетрадиционной сексуальностью. Кроме того, в прошлом году ABSOLUT выступил спонсором театрального гей-фестиваля в Дублине, Ирландия и чемпионата для спортсменов с особой ориентацией в Ке ... Читать дальше »
Просмотров: 619 | Добавил: Александр | Дата: 28.10.2011 | Комментарии (0)

www.croen.ru

www.croen.ru

www.croen.ru

www.croen.ru

Меню сайта

Наш опрос
какой бренд Вы предпочитаете?
Всего ответов: 1279

from the boutique

Форма входа

D&G

LOOK

GUCCI

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Copyright MyCorp © 2024